Адаптация стиля. Создателям захотелось больше индивидуальности, крафта, солидности. Разработали бонусные карты и сертификаты.
Green House Брендинг Green House
Сеть Green House раньше была кофе-поинтами, а теперь это полноценные заведения формата fast casual с авторским меню, стильным дизайном, просторными залами. Необходимо сформировать новую бренд-стратегию, и реализовать единый подход. В основе – привлечение новой, более взрослой аудитории, при этом важно не потерять уже имеющихся адептов марки.
Разработали ментальную карту и презентацию, описали ценности, миссию, позиционирование, аудиторию. Выполнили работы по реализации и сопровождению.
Провели десятки фото- и видеосъемок для создания качественного контента.
Бренд Green House уже имеет устойчивые позиции. Аудитория охотно делает фото, делится друг с другом информацией о кофейнях. Было решено завести все активности под тег #grnhs.
На этом же домене запустили страничку о новых кофейнях.
Проработали фирменные носители. Включая special edition – новогоднее оформление кофеен, стаканов, подарки.
Одна из самых главных ценностей – яркие люди, которые объединяют всех любителей кофе и дарят эмоции.