Green House Брендинг Green House

Сеть Green House раньше была кофе-поинтами, а теперь это полноценные заведения формата fast casual с авторским меню, стильным дизайном, просторными залами. Необходимо сформировать новую бренд-стратегию, и реализовать единый подход. В основе – привлечение новой, более взрослой аудитории, при этом важно не потерять уже имеющихся адептов марки.

Разработали ментальную карту и презентацию, описали ценности, миссию, позиционирование, аудиторию. Выполнили работы по реализации и сопровождению.

Адаптация стиля. Создателям захотелось больше индивидуальности, крафта, солидности. Разработали бонусные карты и сертификаты.

Провели десятки фото- и видеосъемок для создания качественного контента.

Бренд Green House уже имеет устойчивые позиции. Аудитория охотно делает фото, делится друг с другом информацией о кофейнях. Было решено завести все активности под тег #grnhs.

На этом же домене запустили страничку о новых кофейнях.

Проработали фирменные носители. Включая special edition – новогоднее оформление кофеен, стаканов, подарки.

Одна из самых главных ценностей – яркие люди, которые объединяют всех любителей кофе и дарят эмоции.

команда проекта

руководитель
Василий Юрченко
дизайнер
Руслан Бабкин
дизайнер
Геннадий Омышев
фотограф
Анна Тарасова
видеограф
Константин Лисков
менеджер
Ангелина Бурлюк
менеджер
Наталья Беляцкая

посмотреть еще