Предложили несколько концептов лого, и, к счастью, выбран был самый эмоциональный, смелый. Все сотрудники, как один, сказали, что стиль отразил их душевный и весёлый характер.
Happy People Фирменный стиль
Для опытной команды, работающей в премиальном сегменте, требуется соответствующая упаковка. Обсудили продукт, разработали нейминг, фирменный стиль.
«Зачастую, к нам приходят консервативные клиенты», говорят в агентстве, и мы не стали пугать коллег сверхкреативным названием. Зато дизайн сделали максимально живым.
Разработали базовые носители, пожелали счастливых клиентов и много выездных регистраций на разных континентах.
команда проекта
руководитель
Василий Юрченко
дизайнер
Руслан Бабкин
менеджер
Ангелина Бурлюк
дизайнер
Алла Дмитриева