Так называемая living identity позволила придать проекту открытости и эмоций. Оформили аккаунты в соцсетях, афиши.
Общество Брендинг пространства Pitch Hub
Для площадки, где проводятся мероприятия для ИТ-предпринимателей и тех, кто хочет ими стать, разработали нейминг и фирменный стиль.
Питч – короткая презентация проекта инвестору. Существует распространенный термин «elevator pitch» – презентация в лифте. Хаб – центр, узел.
![](https://idma.ru/app/uploads/2017/12/ph.jpg)
![](https://idma.ru/app/uploads/2017/12/4.jpg)
Разработали шаблон постера для собственных событий, включая «упаковку» проекта Pitch Battle – соревнований между стартаперами.
![](https://idma.ru/app/uploads/2017/12/poster.jpg)
![](https://idma.ru/app/uploads/2017/12/yan_.jpg)
команда проекта
руководитель
Василий Юрченко
дизайнер
Руслан Бабкин