Sibglass Брендинг и сопровождение

Сибирская стекольная компания, занимающаяся промышленной переработкой стекла, продажей комплектующих и работой по индивидуальным заказам, по факту стала холдингом. Необходимо разработать бренд-стратегию и помочь её реализовать. Теперь это группа компаний Sibglass, что и было отражено в графике.

В основе знака лежит образ замкнутого технологического цикла. А также литера «S».

Деловая документация реализована с использованием фирменного паттерна, напоминающего калейдоскоп. Всего было разработано порядка 50 носителей.

Компания очень быстро внедрила новый стиль – был обновлен контрольно-пропускной пункт, автомобили. На производстве появилась стильная навигация, у сотрудников, соответственно, форма.

команда проекта

руководитель
Василий Юрченко
арт-директор
Геннадий Омышев
дизайнер
Денис Дергунов

посмотреть еще